За время развития древнего искусства фехтования на световых мечах появилось множество форм и стилей, благодаря которым можно было быстро и эффективно убить противника или обезоружить. Прежде чем приступать непосредственно к рассмотрению боевых стилей, необходимо рассмотреть общие положения.
Различают два круга действия адепта – внутренний и внешний, в зависимости от расстояния от его тела. Во внешнем круге обороны более действенны контратаки и быстрые выпады, преобладает защита, во внешнем предпочтительнее дальние и мощные удары с широким замахом. Так же необходимо уяснить, что удары наносятся в жизненно важные органы и конечности, с целью убить или обезоружить. Следует различать несколько областей:
- область головы
- область шеи и грудной клетки
- область правой/левой руки
- область правой/левой ноги
- область ниже пупка
Все эти области можно разбить на составляющие. В зависимости от необходимых повреждений следует бить в определенные сочленения костей и мышц.
Также требует детального рассмотрения следующие особенности битвы н световых мечах.
1) При столкновении мечи взаимно отталкиваются друг от друга с большой силой.
2) Клинок светового меча ничего не весит, баланс распределяется на рукояти светового меча.
3) В зависимости от хвата одной или двумя руками повышается или понижается устойчивость и подвижность клинка.
4) Лезвие светового меча «режет» любой своей частью.
5) Лезвия световых мечей не скользят относительно друг друга. Для сцепливания и передавливания (клинча) необходимы большие физические затраты.
Таким образом, зная основные особенности светового меча, можно приступить в рассмотрению техник и стилей.