Star Wars Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Wars Forum » Игры Star Wars » Игры STAR WARS.Выпуск 5.


Игры STAR WARS.Выпуск 5.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак,сегодня я напишу про игру Star Wars BattleFront 2.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/e/ea/StarWarsBattlefront2_PC.jpg/250px-StarWarsBattlefront2_PC.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/74/Star_Wars_Battlefront_II_Planetary_fight.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/74/Star_Wars_Battlefront_II_Space_fight.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5b/Star_Wars_Battlefront_II_%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D1%86%D0%B0.jpg

Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого / третьего лица. Вышла в 2005-м году для платформ PC, Xbox, PS2, PSP. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios.

Star Wars: Battlefront II создана по мотивам II—VI эпизодов широко известного фильма «Звёздные войны» и является продолжением игры того же издателя и разработчика Star Wars: Battlefront. Данная статья содержит общие сведения об игре и освещаются некоторые особенности, отличающую её от предыдущей части.

В числе доступных игроку бойцов персонажи, созданные по известным ролям (в том числе и главным) в фильме. Игра насыщена красивыми спецэффектами, обладает хорошей графикой и звуком. Управление полностью настраиваемое, что позволяет создать наиболее оптимальную конфигурацию для каждого игрока.

Отличия от первой части игры

    * Полностью изменены однопользовательские варианты игры: «Кампания» / «Campaign» и «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»;
    * Добавлены космические сражения;
    * Добавлены новые классы бойцов (юниты) и изменены прежние;
    * Теперь джедаи, игравшие в первой части роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий станут доступными желающим (по умолчанию — лучшим игрокам);
    * Появились и другие новинки в игровом процессе: спринт (кратковременное ускорение бега), возможность менять класс бойца в течение одной игровой жизни и сервер, скрупулёзно ведущий персональную статистику игроков.

Эры и противоборствующие стороны

Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:

    * Эра Клонических войн / Clones' wars:
          o Старая Галактическая республика (республика) / Old Galactic Republic (Republic) — армия клонов / clones' army — против
          o Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) / Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) — армия дроидов / droids' army;
    * Эра Галактической Гражданской Войны / Galactic Civil War:
          o Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) / Rebels' Alliance (Rebels) — армия мятежников (повстанцев) / rebels' army — против
          o Галактической Империи (империя) / Galactic Empire (Empire) — армия империи / empire’s army.

Одиночный режим игры

Вариант «Кампания» / «Campaign»

В этом варианте игроку предстоит пройти 17 этапов. Сюжет кампании следующий: элитный 501-й легион проходит путь от войны Республики с Сепаратистами до Галактической Гражданской Войны. Игрок должен, выступая в числе солдат (иногда и предводителей) этого легиона, выполнять цепь различных заданий в каждом из 17 этапов. Битвы будут происходить как на планетах, так и на их орбитах в космосе. Единственный способ пройти кампанию — выполнить все задания, многие из которых очень сложны.

Вариант «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»

Этот вариант представляет собой смесь шутера с тотальной и экономической стратегией. Вначале игрок располагает одним флотом и ему принадлежат несколько звёздных систем, одна из которых является ключевой для игрока — главной базой. У противоположной стороны, за которую играет компьютер, всё также. Цель игры — поочерёдно передвигая флот по гиперпространственным туннелям от одной системе к другой постепенно захватить все. За каждую победу игрок (или компьютер) получает баллы (кредиты), на которые можно покупать бонусы и нанимать новые классы бойцов (изначально в распоряжении игрока и компьютера только класс обычных стрелков). Также на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это напоминает игру в Master of Orion. Если флот игрока переходит к системе, находящейся под контролем врага (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, противнику или нейтральной), происходит космическая битва. Если эта битва идёт над планетой противника и игрок одерживает победу, следующим ходом будет битва за саму эту планету на её поверхности.

Вариант «Быстрая схватка» / «Instant Action»

В этом варианте игрок может выбрать те карты, которые он желает пройти, в произвольном порядке. Кроме того, на каждой карте доступны различные категории битв. На картах планетарных битв доступны категории: «Завоевание» / «Conquest», «Захват одного флага» (ЗФ) / «Capture the flag» (CTF) (одного или двух), «Охота» / «Hunt», «Битва-XL» / «XL». Для большинства карт доступны не все категории, а лишь «Завоевание» и «Захват флага». На картах космических битв доступны категории: «Нападение» / «Assault» и «Захват флага». Лишь одна планетарная карта — карта «Мос Айсли (Татуин)» / «Mos Eisley (Tatooine)» — имеет категорию «Нападение», где в подарок игрокам создатели игры устроили битву между всеми героями и злодеями, там нет лишь пилота Люка из планеты ХОТ . Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с желаниями игрока.

Космические карты
Пример космической битвы

Основная цель космической битвы — набрать определённое количество очков (180 по умолчанию) раньше противника. Сделать это можно либо расстереливая вражеские истребители, либо уничтожая критические системы вражеского крейсера. Космическое сражение выглядит так: в пространстве друг против друга находятся два больших корабля — крейсера и меньшие — фрегаты (поровну с каждой стороны, общее количество зависит от карты), на каждом корабле имеются автоматические турели, охраняющие его от посягательств вражеских бомбардировщиков. На крейсерах находятся также ангар с истребителями, бомбардировщиками и иной летающей техникой, которой может пользоваться игрок, и две тяжелые батареи, ведущие огонь прямо по вражескому кораблю, довольно быстро ослабляя противнику щиты.

В зависимости от варианта игры битва в космосе может происходить либо на орбите одной из планет, либо в межзвёздном пространстве.

Возможность создания новых игровых карт

Вначале имеющегося количества стандартных карт будет достаточно, но со временем игрок, наверное, пройдет их все. Поэтому компания LucasArts разработала специальный пакет инструментов, позволяющий игрокам создавать собственные карты на основе стандартных и с «нуля». Этот пакет распространяется бесплатно.

Стандартные классы
Так выглядит экран высадки и выбора класса бойца

I. Для наземных битв ' Shock Trooper.
[править] Уникальные классы

Уникальный класс 1

Этот класс становится доступным при наборе 8 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде необходимо нанять за деньги.

Общая характеристика: уникальный класс 1 — это отряд бойцов более «опытных», чем обычные солдаты. Они, как правило, оснащены более мощным оружием и имеют более крепкое здоровье. В игре им отводится роль командиров отрядов, поэтому их число в одной десантной группе ограничено. Но главной их особенностью являются способности (бонусы), которые усиливают боевые качества товарищей или ослабляют противника.

В каждой армии бойцы этого класса имеют разные нзвания:

    * Армия клонов — Клон-командир / Clone Commander;
    * Армия дроидов — Магна-страж / Magna Guard;
    * Армия повстанцев — Ботанский шпион / Bothan Spy
    * Армия империи — Имперский офицер / Imperial Officer

Уникальный класс 2

Становится доступен после получения 12 и более очков за одну игровую жизнь. В режиме «Кампания» доступен лишь на некоторых игровых картах (в соответствии с заранее прописанным создателями сценарием), в режиме «Захват Галактики» этот класс прежде также необходимо нанять.

Общая характеристика: ещё один уникальный класс. Этих бойцов можно назвать отрядом специального назначения, которое заключается в особой поддержке основных сил, выполнения особых задач. В каждой армии есть, конечно, свой тип бойцов этого класса и, в отличие от ункального класса 1, они не имеют ничего общего друг с другом.

    * Армия республики — Реактивный пехотинец / Jet Trooper;
    * Армия дроидов — Дройде́ка / Droideka;
    * Армия повстанцев — Воин вуки / Wookie Warrior;
    * Армия империи — Тёмный пехотинец / Dark Trooper.

Герои и злодеи / Heroes & Villains

Сражение героев и злодеев на планете Татуин в категории «Нападение»:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e/e4/Star_Wars_Battlefront_II_Darth_Maul_versus_jedy.jpg

Герои и злодеи являются особым классом бойцов. Все они взяты из фильма о звёздных войнах, поэтому для общего обозначения и героев, и злодеев будем называть их «персонажами». В игре им отдана особая миссия: мощнейшая силовая поддержка основных сил. Они играют своего рода роль шахматного ферзя. Персонажам даются более мощные виды оружия, примерно вдвое большее количество здоровья, многие обладают специальными навыками. Большую часть персонажей составляют джедаи и ситхи. И джедаи и ситы владеют Силой и пользуются световыми мечами. Исключение составляет лишь генерал Гривус, который тоже использует мечи, но Силой не владеет. В игре герои, в числе которых и джедаи, борются на стороне Республики (армия клонов) и Альянса (армия повстанцев). Злодеи, соответственно, ситы в их числе, выступают на стороне Сепаратистов (армии дроидов) и Империи (армия штурмовиков).

Сила, которой пользуются джедаи и ситы, даёт им возможность высоко прыгать (некоторые, дажелевитировать), очень быстро бегать и воздействовать на других бойцов: Силой отталкивания (Force pull), Силой притягивания (Force push), Силой удушения (Force choke) и Силой молний (Force lightning).
Сражение героев и злодеев на планете Татуин в категории «Нападение»

Жизненная энергия персонажей с течением времени убывает сама по себе (помимо действия вражеского огня). Но, убив врага, персонаж пополнит своё здоровье на некоторую величину. Если персонаж убьёт своего солдата, у него наоборот отнимут часть здоровья. Почти все персонажи могут пользоваться техникой, при этом их жизнь также будет убывать, но пополняться не будет.

Доступность героев и злодеев в разных режимах игры зависит от разных обстоятельств: в варианте игры «Кампания» герои и злодеи становятся доступны лишь в момент, заранее определённый сценарием. В варианте «Захвата галактики» персонажи доступны в качестве бонуса, который нужно купить и активировать перед боем. В варианте «Быстрого боя» и многопользовательском режиме можно поиграть персонажем, набрав заранее установленное в настройках игры количество баллов в течение одной игровой жизни.

В каждой битве могут участвовать лишь по одному герою и злодею, причём кто именно будет помогать своей армии зависит от места, где происходит битва: каждый герой и злодей как бы закреплён за определённой картой. Исключением является лишь карта «Татуин: Мос Айсли», где все герои сражаются против всех злодеев. Герои и злодеи не могут принимать участие в космических битвах.

Список героев и злодеев:

Герои

Общая оценка: в армии Республики все герои являются опытными джедаями, по фильмам входящими в Совет джедаев. То есть в каждой битве армии клонов будет помогать сильный герой с хорошими способностями. У армии повстанцев другая ситуация: в эту эпоху остался только один человек, владеющий Силой и световым мечом, — Люк Скайуокер, поэтому остальные герои пользуются более привычным стрелковым оружием и не могут пользоваться Силовыми приёмами, совершать большие прыжки или быстро бегать. Это ослабляет армию, так как со стороны противника из злодеев выступают в основном ситхи.

    * Республика
          o Ки-Ади-Мунди
          o Эйэла Секура
          o Оби-Ван Кеноби
          o Мейс Винду
          o Магистр Йода

    * Повстанцы
          o Хан Соло
          o Чубакка
          o Принцесса Лея
          o Люк Скайуокер

Злодеи

Общая оценка: среди злодеев преобладают ситы и один персонаж, владеющий световыми мечами, но ситом не являющийся — генерал Гривус. Есть ещё два персонажа, не владеющие ни Силой, ни мечами — наёмники Джанго Фетт и Боба Фетт. Поскольку световые мечи мощнее обычного оружия, сторона злодеев в целом выигрывает у героев.

    * Сепаратисты
          o Джанго Фетт
          o Генерал Гривус
          o Дарт Мол
          o Граф Дуку
          o Анакин Скайуокер

    * Империя
          o Боба Фетт
          o Дарт Вейдер
          o Император Палпатин

Техника
На многих картах есть возможность подкрепить армию танками и иными боевыми машинами.

Вся представленная в игре техника делится на наземную и космическую.

Каждая армия имеет свои виды техники, но если в ней нет бойцов одной армии, техникой может пользоваться и другая сторона. Пока же в машине сидят представители вражеской команды, бойцы противоположной армии пользоваться ею не могут. И только мобильные командные посты всегда принадлежат только одной из сторон и могут использоваться только бойцами, которым эти машины принадлежат.

Наземная техника

На некоторых планетарных картах бойцы могут использовать в сражении специальные боевые машины. Вся наземная техника может быть стационарной и мобильной. Стационарная техника, как следует из названия, закреплена на месте и лишь вращается вокруг вертикальной и горизонтальной оси и служит для охраны важных стратегических зон карты.

Мобильная техника имеет следующие виды:

    * парящие мотоциклы (спидеры / speeders) — очень быстрые, но легко разбивающиеся;
    * танки на антигравитационной подушке — у всех армий есть свои типы такнов;
    * двухколёсные танки — изначально принадлежат дроидам на планете Геонозис / Geonosis;
    * гусеничные танки — изначально даются дроидам на некоторых иных картах;
    * лёгкие шагающие машины (шагоходы,ходоки) — встречаются только в битвах между клонами и дроидами (изначально даются команде клонов);
    * средние шагоходы — изначально даются армии Сепаратистов (на планете «Геонозис») и армии Империи (на нескольких картах);
    * тяжёлые шагающие бронемашины, являющиеся мобильными КП — AT-TE клонов и AT-AT Империи;
    * атмосферные истребители (сноуспидеры / snowspeeders) — небольшие истребители без возможности выхода в космос; встречаются только на планете Хот и изначально даются армии повстанцев.

Кроме технических мобильных устройств, в игре на карте планеты Хот есть и биологический транспорт — двуногие животные, называющиеся «тон-тон». Бойцы есздят на них верхом, при этом они не могут вести бой, поэтому тон-тоны используются только для быстрого передвижения по карте.

Космическая техника

Космическую технику представляют только стационарные орудия на поверхности звёздных крейсеров и фрегатов и летательные аппараты. Все летающие машины делятся на четыре типа по назначению:

    * Перехватчики — эффективны против этого же класса машин врага, очень быстрые и манёвренные;
    * Сбалансированные истребители — способны вести бой со сбалансированными истребителями и бомбардировщиками врага и нанести урон фрегатам;
    * Бомбардировщики — медленные и тяжелобронированные, предназначенные специально для атак на крейсера врага;
    * Десантные шаттлы — используются для высадки диверсантов во вражеском ангаре. Эти челноки вмещают в себя сразу нескольких бойцов, кроме того, они являются мобильными командными постами.

Fixer & Генерал Кеноби

0

2

хорошая игра!на застрял в кампании на приказе 66 :(

0

3

игра супер :cool:

0


Вы здесь » Star Wars Forum » Игры Star Wars » Игры STAR WARS.Выпуск 5.